Компания «1001 СОФТ» является официальным партнером 1С. Офис компании находится в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки программных продуктов по всей территории России. В нашей компании Вы можете купить всю линейку лицензионных программ 1С, включая 1С: CRM. Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru, наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.
Обратите внимание! ПОДАРОК при покупке 1С на Ваш выбор: бонусные услуги по 1С (установка, настройка, телефонное сопровождение, часы работы специалиста) или дополнительное программное обеспечение (скидки на корпоративные заказы, решения для дома). Сумма подарка зависит от объема заказа и указана в таблице в колонке "Бонусные услуги".
При покупке продуктов 1С возможен выбор платформы: 8.2 или 8.3. Подробнее с новой платформой 8.3 можно ознакомиться здесь.
Услуги, оказываемые при покупке продуктов 1С по АКЦИИ: инструктаж по установке, обновлению системы через интернет, по использованию техподдержки. Доставка дисков ИТС не осуществляется. При необходимости, заказчик может забрать диски ИТС в офисе компании самостоятельно, или заказать доставку ИТС за счёт части подарка (-1000 руб.).
Все продукты 1С, за исключением базовых версий, продаются по ценам, регламентированным фирмой 1С. Стоимость продуктов одинакова у всех официальных партнеров 1С.
Решение "1С: CRM ПРОФ" разработано для организации эффективной работы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, на всех этапах взаимодействия с клиентами.
1C: CRM универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций 1C на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.2), например 1С: Управление торговлей 8.3 (8.2).
Возможности "1С: Предприятие 8. CRM ПРОФ":
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС - анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Сравнение редакций:
|
1C:
crm ба зо
вая |
1С: crm стан дарт |
1С: crm проф |
1C: crm корп |
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление контактами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление продажами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анкетирование и опросы |
+ |
|
+ |
+ |
База знаний |
+ |
|
+ |
+ |
E-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поручения |
|
+ |
+ |
+ |
Бизнес-процессы (BPM) |
|
|
+ |
+ |
Воронка продаж |
|
+ |
+ |
+ |
Значимые события |
|
|
+ |
+ |
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям |
|
|
|
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
|
|
|
+ |
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
|
|
|
+ |
Интернет-карты |
|
|
|
+ |
Интеграция с Microsoft Outlook |
|
|
|
+ |
Интеграция с Microsoft Word |
|
+ |
+ |
+ |
Интеграция с Open Office |
|
+ |
+ |
+ |
Настраиваемые фильтры рабочего стола |
|
|
+ |
+ |
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров (требуется приобрести доп. оборудование и ПО) |
|
|
|
+ |
|
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
|
+ |
+ |
+ |
Возможность расширения числа рабочих мест |
|
+ |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
|
|
+ |
+ |
Инструменты управления производительностью |
|
|
|
+ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
|
+ |
|
|
Возможность работы через тонкий клиент |
|
+ |
|
+ |
На сайте представлен неполный перечень программных продуктов
1С, которые Вы можете купить
в нашей компании. Вам нужен продукт не представленный на сайте? Не знаете где купить "1С CRM" в Санкт-Петербурге? Обратитесь к нам по тел. (812) 670-02-06 и мы подберем необходимое Вам решение 1С.
Для регионов:
Компания «1001 СОФТ» осуществляет поставки программ 1С во все регионы России. Доставка осуществляется за счёт части подарка (см. расчет доставки), а остаток передаётся в виде согласованном с Заказчиком.
Также наша компания осуществляет постпродажную консультацию Заказчика по вопросам лицензирования, обновления и настройки системы.
Чтобы получить подробную информацию, просим обращаться к нашим специалистам по тел. (812) 670-02-06. |