Купить 1С Предприятие CRM ПРОФ

Компания «1001 СОФТ» является официальным партнером 1С. Офис компании находится в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки программных продуктов по всей территории России. В нашей компании Вы можете

купить всю линейку лицензионных программ 1С, включая 1С: CRM

. Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru, наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.

Обратите внимание! ПОДАРОК при покупке 1С на Ваш выбор: бонусные услуги по 1С (установка, настройка, телефонное сопровождение, часы работы специалиста) или дополнительное программное обеспечение (скидки на корпоративные заказы, решения для дома). Сумма подарка зависит от объема заказа и указана в таблице в колонке "Бонусные услуги".

При покупке продуктов 1С возможен выбор платформы: 8.2 или 8.3. Подробнее с новой платформой 8.3 можно ознакомиться здесь.


Услуги, оказываемые при покупке продуктов 1С по АКЦИИ: инструктаж по установке, обновлению системы через интернет, по использованию техподдержки. Доставка дисков ИТС не осуществляется. При необходимости, заказчик может забрать диски ИТС в офисе компании самостоятельно, или заказать доставку ИТС за счёт части подарка (-1000 руб.).


Все продукты 1С, за исключением базовых версий, продаются по ценам, регламентированным фирмой 1С.
Стоимость продуктов одинакова у всех официальных партнеров 1С.

1С CRM
Решение "1С: CRM ПРОФ" разработано для организации эффективной работы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, на всех этапах взаимодействия с клиентами. 1C: CRM универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций 1C на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.2), например 1С: Управление торговлей 8.3 (8.2).

Возможности "1С: Предприятие 8. CRM ПРОФ":
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС - анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Сравнение редакций:

 

1C:
crm ба
зо
вая

1С:
crm стан
дарт

1С:
crm проф

1C:
crm корп

Клиентская база

+ + + +

Управление контактами

+ + + +

Календарь и напоминания

+ + + +

Управление продажами

+ + + +

Управление маркетингом

+ + + +

Рассылки

+ + + +

Анкетирование и опросы

+

 

+ +

База знаний

+

 

+ +

E-mail клиент

+ + + +

Поручения

+ + +

Бизнес-процессы (BPM)

 

+ +

Воронка продаж

+ + +

Значимые события

 

+ +

Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям

 

+

Диспетчеризация входящих обращений

 

+

Управление проектами (в том числе ресурсами)

 

+

Интернет-карты

  +

Интеграция с Microsoft Outlook

    +

Интеграция с Microsoft Word

+ + +

Интеграция с Open Office

+ + +

Настраиваемые фильтры рабочего стола

  + +

Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров (требуется приобрести доп. оборудование и ПО)

    +

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+ + +

Возможность расширения числа рабочих мест

+ + +

Распределенные базы данных (репликация)

 

+ +

Инструменты управления производительностью

 

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

Возможность работы через тонкий клиент

+

 

+


На сайте представлен неполный перечень программных продуктов

1С, которые Вы можете купить

в нашей компании. Вам нужен продукт не представленный на сайте? Не знаете где купить "1С CRM" в Санкт-Петербурге? Обратитесь к нам по тел. (812) 670-02-06 и мы подберем необходимое Вам решение 1С.

Для регионов:

Компания «1001 СОФТ» осуществляет поставки программ 1С во все регионы России. Доставка осуществляется за счёт части подарка (см. расчет доставки), а остаток передаётся в виде согласованном с Заказчиком.

Также наша компания осуществляет постпродажную консультацию Заказчика по вопросам лицензирования, обновления и настройки системы.

Чтобы получить подробную информацию, просим обращаться к нашим специалистам по  тел. (812) 670-02-06.