Компания «1001 СОФТ» обладает правами на продажу продуктов компании Autodesk в Санкт-Петербурге. У нас Вы можете купить лицензионный Maya 2016 . Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru, наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.
Maya 2016
Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya может работать и на 64-разрядной платформе. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Maya LT представляет собой урезанную версию пакета Maya, которая лишена нескольких возможностей – включая скрипты и использование плагинов. Кроме того, в ней можно использовать только 25 000 полигонов при экспорте. С более подробным сравнением версий можно ознакомиться ниже.
Сравнение между версиями Maya:
|
Maya 2016 |
Maya 2015 |
Maya 2014 |
Maya 2013 |
3D-АНИМАЦИЯ |
Параллельный расчет оснастки |
+ |
|
|
|
Деформатор Delta Mush |
+ |
|
|
|
Геодезическое сращивание вокселов |
+ |
+ |
|
|
Восковой карандаш |
+ |
+ |
+ |
|
Перенос анимации ATOM |
+ |
+ |
+ |
+ |
Инструменты для общей анимации |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание персонажей |
+ |
+ |
+ |
+ |
Повторное использование анимации |
+ |
+ |
+ |
+ |
Средство задания последовательности кадров |
+ |
+ |
+ |
+ |
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
Новый набор инструментов для создания скульптур |
+ |
|
|
|
Оптимизированный набор инструментов для повторного использования топологии |
+ |
+ |
|
|
Оптимизированное полигональное моделирование |
+ |
+ |
|
|
Поддержка OpenSubdiv |
+ |
+ |
|
|
Улучшенный инструментарий наложения UV-текстур |
+ |
+ |
|
|
Моделирование полигонов, сетей сглаживания и поверхностей |
+ |
+ |
+ |
+ |
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование |
+ |
+ |
+ |
+ |
ДИНАМИКА И ЭФФЕКТЫ |
Адаптивная пена в BiFrost |
+ |
|
|
|
Улучшения XGen (удобство использования, скорость) |
+ |
|
|
|
Интерактивное моделирование в BiFrost |
+ |
|
|
|
Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost |
+ |
|
|
|
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost |
+ |
+ |
|
|
XGen Arbitrary Primitive Generator |
+ |
+ |
|
|
Улучшенная технология Bullet Physics |
+ |
+ |
|
|
Технология Maya nHair |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технология Maya nParticles |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технология Maya nCloth |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технология Maya Fluid Effects |
+ |
+ |
+ |
+ |
Динамика твердых и аморфных тел |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технология Maya Fur |
+ |
+ |
+ |
+ |
3D-РЕНДЕРИНГ И ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ |
Улучшения системы управления цветом |
+ |
|
|
|
Управление цветом |
+ |
+ |
|
|
ShaderFX |
+ |
+ |
|
|
Поддержка Ptex в mental ray |
+ |
+ |
|
|
Встроенные механизмы рендеринга |
+ |
+ |
+ |
+ |
Функции видового экрана и тонирования нового поколения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Функции визуализации, тонирования и камеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кисти Maya Paint Effects |
+ |
+ |
+ |
+ |
3D-рисование и Artisan |
+ |
+ |
+ |
+ |
Модуль тонирования для создания мультипликации |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интерфейс Maya Composite |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отслеживание камеры на профессиональном уровне |
+ |
+ |
+ |
+ |
ИНТЕГРАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ |
Дополнительная обработка файлов |
+ |
+ |
+ |
|
Кэширование формата Alembic |
+ |
+ |
+ |
+ |
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами
| + |
+ |
+ |
+ |
Инструменты управления данными и сценами
| + |
+ |
+ |
+ |
Создание сценариев и API-интерфейс |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сравнение между версиями Maya и Maya LT:
|
Maya LT |
Maya |
GAME MODELING |
Primitive creation |
+ |
+ |
Mesh creation tools |
+ |
+ |
Polygon/mesh refinement tools |
+ |
+ |
Brush-based surface manipulation |
+ |
+ |
Sculpt geometry tool |
+ |
+ |
Polygon reduction tool |
+ |
+ |
True soft selection |
+ |
+ |
Edge and ring loops display and editing |
+ |
+ |
Streamlined texturing workflow |
+ |
+ |
Multiple UV set support |
+ |
+ |
Per-instance UV sets |
+ |
+ |
Multiple sets/color-per-vertex |
+ |
+ |
Multiple-editing modeling toolkit |
+ |
+ |
Topology-based symmetry tools |
+ |
+ |
Quad draw tool |
+ |
+ |
Multicut tool |
+ |
+ |
MATERIALS |
ShaderFX graph-based real-time shader editor |
+ |
|
HLSL and CgFX support |
+ |
+ |
Turtle texture baking |
+ |
+ |
3D paint tool (texture) |
+ |
+ |
PSD file support |
+ |
+ |
HyperShade and visor tools |
+ |
+ |
Phong and hardware shaders |
+ |
+ |
Advanced software shaders |
|
+ |
Basic 2D and 3D procedural textures |
+ |
+ |
Advanced 2D and 3D procedural textures |
|
+ |
Substance procedural textures |
|
+ |
Maya paint effects |
|
+ |
GAME ANIMATION |
Keyframe animation |
+ |
+ |
Graph and dope sheet editors |
+ |
+ |
Editable motion trails |
+ |
+ |
Animation layers |
|
+ |
Trax nonlinear animation editor |
|
+ |
Live animation retargeting |
|
+ |
ATOM animation file save and load |
|
+ |
Camera sequencer |
|
+ |
Grease pencil |
|
+ |
Autodesk HumanIK full-body IK animation system |
+ |
+ |
General constraints |
+ |
+ |
Geometry constraints |
|
+ |
Set driven key tool |
|
+ |
Spline IK, spring IK |
|
+ |
Maya muscle deformation system |
|
+ |
Complete set of geometry deformers |
|
+ |
Subset of geometry deformers |
+ |
|
Substitute geometry tool for skin |
|
+ |
Heat map skinning |
+ |
+ |
Paint skin weights |
+ |
+ |
Create centered joints/joint chains |
+ |
+ |
GAME PIPELINE AND WORKFLOWS |
Viewport 2.0 |
+ |
+ |
Microsoft DirectX 11 enabled viewport |
+ |
+ |
MEL and Python scripting |
|
+ |
Write custom plugins with SDK |
|
+ |
File interaction with Adobe® Illustrator |
+ |
+ |
Read/write Alembic framework format |
|
+ |
Scene assembly tools for smarter data |
|
+ |
File path editor for fixing broken file paths |
+ |
+ |
Export assets up to 25,000 polygons with FBX technology |
+ |
|
Save work-in-progress to Maya LT format |
+ |
|
DYNAMICS AND EFFECTS |
Dynamics and effects features |
|
+ |
RENDERING |
Scene rendering |
|
+ |
Advanced software shaders |
|
+ |
COMPOSITING |
Maya composite |
|
+ |
Не знаете где купить лицензионный Maya 2016 в Санкт-Петербурге? Обращайтесь к нам. (812) 670-02-06 |
|
|