Купить 1C Документооборот

Компания «1001 СОФТ» является официальным партнером 1С. Офис компании находится в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки программных продуктов по всей территории России. В нашей компании Вы можете

купить всю линейку лицензионных программ 1С, включая 1С Документооборот

. Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru, наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.

Обратите внимание! ПОДАРОК при покупке 1С на Ваш выбор: бонусные услуги по 1С (установка, настройка, телефонное сопровождение, часы работы специалиста) или дополнительное программное обеспечение (скидки на корпоративные заказы, решения для дома). Сумма подарка зависит от объема заказа и указана в таблице в колонке "Бонусные услуги".

При покупке продуктов 1С возможен выбор платформы: 8.2 или 8.3. Подробнее с новой платформой 8.3 можно ознакомиться здесь.


Услуги, оказываемые при покупке продуктов 1С по АКЦИИ: инструктаж по установке, обновлению системы через интернет, по использованию техподдержки. Доставка дисков ИТС не осуществляется. При необходимости, заказчик может забрать диски ИТС в офисе компании самостоятельно, или заказать доставку ИТС за счёт части подарка (-1000 руб.).


Все продукты 1С, за исключением базовых версий, продаются по ценам, регламентированным фирмой 1С.
Стоимость продуктов одинакова у всех официальных партнеров 1С.


1С Документооборот
"1С: Документооборот 8.3 (8.2)" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
  • обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

"1С:Документооборот 8 КОРП" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие. Поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

"1C: Документооборот государственного учреждения 8" - комплексное решение широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. Соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.


Таблица сравнения возможностей "1С Документооборот":

ПРОФ

КОРП

Учет договоров

+

Штрихкодирование документов и файлов

+

Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов

+

Автоматическое заполнение файлов по шаблонам

+

Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ

+

Сложное согласование документов

+

Настройка дополнительных связей между документами

+

Автоматическое заполнение документов по шаблонам

+

Печать регистрационного штампа

+

Учет нескольких резолюций по документу

+

Учет и контроль переадресации входящих документов

+

Учет и контроль передачи документов

+

Многовалютный учет сумм в документах

+

Принятие задач к исполнению

+

Настройка и использование условий маршрутизации

+

Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут

+

Периодические бизнес-процесс

+

Учет и использование графиков работы

+

Иерархия бизнес-процессов

+

Остановка бизнес-процессов

+

Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2

+

Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений

+

Категоризация данных

+

Полнотекстовый поиск любых данных

+

+

Хранение файлов в томах на диске, а не только в информационной базе

+

+

Коллективная работа с файлами любых типов

+

+

Хранение и контроль версий

+

+

Автоматическая загрузка файлов из каталогов

+

+

Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте

+

+

Сканирование документов

+

+

Распознавание изображений

+

+

Учет входящих документов

+

+

Учет исходящих документов

+

+

Учет внутренних документов

+

+

Автоматическая генерация регистрационных номеров

+

+

Настройка правил учета документов в разрезе видов документов

+

+

Ведение учета по номенклатуре дел

+

+

Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел

+

+

Учет передачи дел в архив, уничтожение дел

+

+

Учет по организациям

+

+

Учет по вопросам деятельности

+

+

Ведение журнала передачи документов

+

+

Настройка личного доступа к документам

+

+

Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов

+

+

Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ

+

+

Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности

+

+

Настройка и использование дополнительных реквизитов

+

+

Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)

+

+

Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов

+

+

Шаблоны бизнес-процессов

+

+

Учет затрат рабочего времени сотрудников

+

+

Распределенная информационная база

+

+

Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.1

+

+

Версионирование объектов

+

+



На сайте представлен неполный перечень программных продуктов 1С, которые Вы можете купить в нашей компании. Вам нужен продукт не представленный на сайте? Не знаете где купить

"1С Документооборот"

в Санкт-Петербурге? Обратитесь к нам по тел. (812) 670-02-06 и мы подберем необходимое Вам решение 1С.

Для регионов:

Компания «1001 СОФТ» осуществляет поставки программ 1С во все регионы России. Доставка осуществляется за счёт части подарка (см. расчет доставки), а остаток передаётся в виде согласованном с Заказчиком.

Также наша компания осуществляет постпродажную консультацию Заказчика по вопросам лицензирования, обновления и настройки системы.

Чтобы получить подробную информацию, просим обращаться к нашим специалистам по  тел. (812) 670-02-06.