Компания «1001 СОФТ» является официальным партнером 1С. Офис компании находится в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки программных продуктов по всей территории России. В нашей компании Вы можете купить всю линейку лицензионных программ 1С, включая 1С Документооборот. Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru, наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.
Обратите внимание! ПОДАРОК при покупке 1С на Ваш выбор: бонусные услуги по 1С (установка, настройка, телефонное сопровождение, часы работы специалиста) или дополнительное программное обеспечение (скидки на корпоративные заказы, решения для дома). Сумма подарка зависит от объема заказа и указана в таблице в колонке "Бонусные услуги".
При покупке продуктов 1С возможен выбор платформы: 8.2 или 8.3. Подробнее с новой платформой 8.3 можно ознакомиться здесь.
Услуги, оказываемые при покупке продуктов 1С по АКЦИИ: инструктаж по установке, обновлению системы через интернет, по использованию техподдержки. Доставка дисков ИТС не осуществляется. При необходимости, заказчик может забрать диски ИТС в офисе компании самостоятельно, или заказать доставку ИТС за счёт части подарка (-1000 руб.).
Все продукты 1С, за исключением базовых версий, продаются по ценам, регламентированным фирмой 1С. Стоимость продуктов одинакова у всех официальных партнеров 1С.
"1С: Документооборот 8.3 (8.2)" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
- учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
- использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
- обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
- автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
- условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
- поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
- контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
- настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
- автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
- загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников;
- онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
- обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.
"1С:Документооборот 8 КОРП" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие. Поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
"1C: Документооборот государственного учреждения 8" - комплексное решение широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. Соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.
Таблица сравнения возможностей "1С Документооборот":
|
ПРОФ |
КОРП |
Учет договоров |
|
+ |
Штрихкодирование документов и файлов |
|
+ |
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов |
|
+ |
Автоматическое заполнение файлов по шаблонам |
|
+ |
Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ |
|
+ |
Сложное согласование документов |
|
+ |
Настройка дополнительных связей между документами |
|
+ |
Автоматическое заполнение документов по шаблонам |
|
+ |
Печать регистрационного штампа |
|
+ |
Учет нескольких резолюций по документу |
|
+ |
Учет и контроль переадресации входящих документов |
|
+ |
Учет и контроль передачи документов |
|
+ |
Многовалютный учет сумм в документах |
|
+ |
Принятие задач к исполнению |
|
+ |
Настройка и использование условий маршрутизации |
|
+ |
Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут |
|
+ |
Периодические бизнес-процесс |
|
+ |
Учет и использование графиков работы |
|
+ |
Иерархия бизнес-процессов |
|
+ |
Остановка бизнес-процессов |
|
+ |
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2 |
|
+ |
Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений |
|
+ |
Категоризация данных |
|
+ |
Полнотекстовый поиск любых данных |
+ |
+ |
Хранение файлов в томах на диске, а не только в информационной базе |
+ |
+ |
Коллективная работа с файлами любых типов |
+ |
+ |
Хранение и контроль версий |
+ |
+ |
Автоматическая загрузка файлов из каталогов |
+ |
+ |
Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте |
+ |
+ |
Сканирование документов |
+ |
+ |
Распознавание изображений |
+ |
+ |
Учет входящих документов |
+ |
+ |
Учет исходящих документов |
+ |
+ |
Учет внутренних документов |
+ |
+ |
Автоматическая генерация регистрационных номеров |
+ |
+ |
Настройка правил учета документов в разрезе видов документов |
+ |
+ |
Ведение учета по номенклатуре дел |
+ |
+ |
Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел |
+ |
+ |
Учет передачи дел в архив, уничтожение дел |
+ |
+ |
Учет по организациям |
+ |
+ |
Учет по вопросам деятельности |
+ |
+ |
Ведение журнала передачи документов |
+ |
+ |
Настройка личного доступа к документам |
+ |
+ |
Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов |
+ |
+ |
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ |
+ |
+ |
Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности |
+ |
+ |
Настройка и использование дополнительных реквизитов |
+ |
+ |
Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение) |
+ |
+ |
Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов |
+ |
+ |
Шаблоны бизнес-процессов |
+ |
+ |
Учет затрат рабочего времени сотрудников |
+ |
+ |
Распределенная информационная база |
+ |
+ |
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.1 |
+ |
+ |
Версионирование объектов |
+ |
+ |
На сайте представлен неполный перечень программных продуктов
1С, которые Вы можете купить
в нашей компании. Вам нужен продукт не представленный на сайте? Не знаете где купить
"1С Документооборот" в Санкт-Петербурге? Обратитесь к нам по тел. (812) 670-02-06 и мы подберем необходимое Вам решение 1С.
Для регионов:
Компания «1001 СОФТ» осуществляет поставки программ 1С во все регионы России. Доставка осуществляется за счёт части подарка (см. расчет доставки), а остаток передаётся в виде согласованном с Заказчиком.
Также наша компания осуществляет постпродажную консультацию Заказчика по вопросам лицензирования, обновления и настройки системы.
Чтобы получить подробную информацию, просим обращаться к нашим специалистам по тел. (812) 670-02-06. |