|  А | Образовательные    учреждения | 
    
      | (I) | Академическое    или профессионально-техническое учреждение, аккредитованное соответствующим    государственным органом в стране, в которой находятся главные подразделения    данного Образовательного учреждения  | 
    
      | (II) | Некоммерческие    неакадемические образовательные учреждения/организации очной формы обучения,    не имеющие аккредитации государственных органов.  | 
    
      |  Б | Административные подразделения образовательных учреждений | 
    
      |   | Локальные,    региональные или национальные административные подразделения одного или    нескольких образовательных учреждений, описанных в разделе A (I) выше.  | 
    
      |  В | Преподаватели    и сотрудники | 
    
      |   | Работающие    полную или неполную рабочую неделю преподаватели и сотрудники    образовательного учреждения, соответствующего определению из раздела A (I) выше.  | 
    
      |  Г | Учащиеся | 
    
      |   | Зачисленные    студенты, слушающие полный или неполный курс в образовательных учреждениях,    соответствующих определению из раздела A (I), и зачисленные студенты, слушающие    полный курс в образовательных учреждениях, соответствующих определению из    раздела A (II).  | 
    
      |  Д | Публичные библиотеки | 
    
      |   | Публичная    библиотека, которая бесплатно предоставляет общие базовые библиотечные услуги    всем лицам, проживающим в данном муниципальном образовании, районе или    области.  | 
    
      |  Е | Публичные    музеи | 
    
      |   | Публичный    музей, постоянно действующий в первую очередь для образовательных или    эстетических целей, в котором работают профессиональные сотрудники и    выставляются материальные объекты для обозрения широкой публики.  | 
    
      |  Ж | Благотворительные    организации | 
    
      |   | Некоммерческая    благотворительная организация, целью деятельности которой является I) борьба    с бедностью, II) распространение образования, III) повышение социального и    общественного благосостояния, IV) распространение культуры или V) сохранение    окружающей среды.  |